Генератор
У нас є на наступні двигуни:
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение заряда [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Длина 2 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 71
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 2 [мм]
- 27
- Длина 3 [мм]
- 68
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 23
- Длина 3 [мм]
- 68
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Длина 2 [мм]
- 80
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 2 [мм]
- 15,5
- Длина 3 [мм]
- 181
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Клемма
- M8
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10605AS
- Клемма
- M8
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10605ES
- Клемма
- M8
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10605GS
- Клемма
- M8
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10605RS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10611AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10611ES
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10611RS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10616AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10616ES
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10616GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Версия
- CAL10680GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6
- Вес [г]
- 6600
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15613GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Клемма
- M6 B+
У нас є на наступні моделі