Ваш автомобіль FORD FOCUS 2 (DA) 2.0 TDCi
от 2005г. Двигатель G6DA, G6DB, G6DD Дизель 1997cm3 (136 hp, 100 kw)

18-291320 ODM-MULTIPARTS Приводной вал

18-291320 ODM-MULTIPARTS Приводной вал
18-291320 ODM-MULTIPARTS Приводной вал Бренд ODM-MULTIPARTS
Фото надано виробником
  • Внешнее зацепление со стороны колеса 25
  • Длина [мм] 665
  • Внешнее зацепление со стороны дифференциала 26
  • ODM-MULTIPARTSMultiparts Europe Ltd. T/A ODM Europe
  • ІндексCR9 6AD
  • МістоCroydon
  • ВулицяHolbrook House
  • Телефон+44(0)208 662 0200
  • Сайтwww.odmeurope.com

Варіанти оплати:

Варіанти доставки:

Повернення та обмін протягом 14 днів.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке

Поиск удаленных замен и аналогов
Аналоги и заменители
12 з 2
CEVAM 5745Z приводний вал
Заменяемая часть
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
664
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Диаметр 1 [мм]
80
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
диаметр 2 (мм)
75
SERCORE 121517 приводний вал
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
680
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
SERCORE 121550 приводний вал
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
699
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
SERCORE 121557 приводний вал
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
695
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
SERCORE 121307 приводний вал
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
690
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
SERCORE 221142 приводний вал
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
680
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Спецификация
Transmisión nueva
SERCORE 221307 приводний вал
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
690
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Спецификация
Transmisión nueva
SERCORE 221517 приводний вал
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
680
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Спецификация
Transmisión nueva
SERCORE 221550 приводний вал
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
699
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Спецификация
Transmisión nueva
SERCORE 221557 приводний вал
Сторона установки
передний мост слева
Вид коробки передач
механическая коробка передач
Длина [мм]
695
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Спецификация
Transmisión nueva
SERCORE 121142 приводний вал
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
680
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
PROTECHNIC PRA408 приводний вал
Сторона установки
слева
Длина [мм]
660
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
53
PROTECHNIC PRA409 приводний вал
Сторона установки
слева
Длина [мм]
674
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
52,6
PROTECHNIC PRA502 приводний вал
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
664
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
Диаметр прокладки [мм]
52,6
EAI T49243 приводний вал
Длина [мм]
675
Внешнее зацепление со стороны колеса
25
Диаметр 1 [мм]
83
Внешнее зацепление со стороны дифференциала
26
диаметр 2 (мм)
78
12 з 2
Бачили продаж

за більш привабливою ціною?

Зателефонуйте, напишіть і отримаєте знижку!

Ваше Имя
Номер телефону
Де знайшли дешевше? (посилання)
0