Компрессор кондиционера для SKODA OCTAVIA Combi (5E5) 2.0 TDI 110kw 150hp CKFC, CRMB 2012/2020 Дизель Универсал CKFC, CRMB
Фильтр
Сортировать
грн
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SES14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SES14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SES14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SES14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Новая деталь
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SES14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Версия
- PXE14
- Диаметр [мм]
- 110
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Тип крепления
- Фланцевое крепление
- Техника присоединения
- Direct mounting
- Спецификация
- 6015005 PAG
- Хладагент
- R 134a
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество масла [мл]
- 150
- Дополнительная информация
- Без электромагнитного сцепления
- ограничение производителя
- Delphi
- шкива [мм]
- 110
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
- ограничение производителя
- Delphi
- шкива [мм]
- 110
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- VW-Group
- Количество ребер
- 6
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 6SES14C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Диаметр 1 [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Количество ребер
- 6
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- ограничение производителя
- Sanden
- Диаметр 1 [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- ограничение производителя
- Sanden
- Количество масла [мл]
- 110
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SES14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14C
- Количество ребер
- 6
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE14
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- CA
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 6SEU14C
- шкива [мм]
- 110
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество ребер
- 6
- Количество масла [мл]
- 160
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество масла [мл]
- 140
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 7SE17C
- Количество канавок
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- HOT OR MODERATE AREA
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 160
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Качество / класс
- Easy Fit
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU16C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 160
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- SANDEN-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- GENUINE SANDEN
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- PXE16
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 161,3
- Количество масла [мл]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- GENUINE Delphi
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6CVC-140
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 165
- Количество масла [мл]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SEU
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SEU / 7SEU
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SES14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SES14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SES14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 6SES14C
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Диаметр [мм]
- 110
- ограничение производителя
- DELPHI CVC 6
- Новая деталь
- ограничение производителя
- KC88
- Хладагент
- R 134a
- Содержание
- 120
- шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Заменяемая часть
- Содержание
- 120
- шкива [мм]
- 110
- Компрессорное масло
- PAG 46
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE 14
- шкива [мм]
- 119
- Напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 110
- внешне отрегулированный
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- PXE 14
- шкива [мм]
- 119
- Напряжение [В]
- 12
- Количество масла [мл]
- 110
- внешне отрегулированный
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Цвет
- серебряный