Компрессор кондиционера для OPEL ASTRA G (F69) 2.2 DTI 86kw 117hp Y 22 DTR 2002/2005 Дизель Седан Y 22 DTR
Фильтр
Сортировать
грн
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134380
- номер компонента
- 447170-8660
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество масла [мл]
- 120
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- 134380R
- Вес [кг]
- 6,8
- Вес [г]
- 6800
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 28,5
- Ширина упаковки [см]
- 20,5
- Высота упаковки [см]
- 18,5
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- шкива [мм]
- 109
- Напряжение [В]
- 12
- Количество ребер
- 6
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 135
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- номер компонента
- 1418-1440
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 135
- ограничение производителя
- SANDEN
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- Ид. № сцепления
- PV6
- Впускн. ? [мм]
- 17,6
- Выпускн.-? [мм]
- 11,8
- ограничение производителя
- SANDEN
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 109
- Впускн. ? [мм]
- 17,6
- Выпускн.-? [мм]
- 11,8
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- шкива [мм]
- 105
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- ограничение производителя
- Sanden
- шкива [мм]
- 105
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- ограничение производителя
- Delphi
- шкива [мм]
- 105
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
- ограничение производителя
- Delphi
- шкива [мм]
- 105
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
- Качество
- Delphi Inside
- ограничение производителя
- Delphi Inside
- шкива [мм]
- 105
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
- Качество
- Delphi Inside
- ограничение производителя
- Delphi Inside
- шкива [мм]
- 105
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид.№ компрессора
- Poly-V 6
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- GM
- Длина [мм]
- 235
- Высота [мм]
- 139
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 7120
- Количество масла [мл]
- 120
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- PV6
- Ключевая литера
- PA
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- Качество
- DIEDERICHS Climate
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- Заменяемая часть
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
GENERAL MOTORS 24416178 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
GENERAL MOTORS 24430319 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
GENERAL MOTORS 9122120 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
GENERAL MOTORS 93176859 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
GENERAL MOTORS 93176862 Компрессор кондиционера
Рекомендуем
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- ограничение производителя
- Sanden
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 105
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- DELPHI
- Ид.№ компрессора
- CVC
- шкива [мм]
- 105
- Литраж компрессора [куб.см]
- 125
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Хладагент
- R 134a
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 6
- Впускн. ? [мм]
- 17,7
- Выпускн.-? [мм]
- 11,8
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- O-rings included
- ограничение производителя
- DELPHI-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- CVC
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 105
- Литраж компрессора [куб.см]
- 122,8
- Количество масла [мл]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 17,8
- Выпускн.-? [мм]
- 11,9
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VGF / VGH
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- GENUINE DELPHI
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- CVC
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 105
- Литраж компрессора [куб.см]
- 122,8
- Количество масла [мл]
- 120
- Впускн. ? [мм]
- 17,8
- Выпускн.-? [мм]
- 11,9
- Ид. № головки цилиндра (компрессор)
- VGF / VGH
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- DENSO-EQUIVALENT
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 6
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 160
- Количество масла [мл]
- 135
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- Sanden
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Форма
- овал
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- SANDEN
- Качество
- Alternativ
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- Ид. № сцепления
- PV6
- Впускн. ? [мм]
- 17,6
- Выпускн.-? [мм]
- 11,8
- ограничение производителя
- SANDEN
- Качество
- Premium
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- SD6V12
- Ид. № сцепления
- PV6
- шкива [мм]
- 109
- Впускн. ? [мм]
- 17,6
- Выпускн.-? [мм]
- 11,8
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 125
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Количество масла [мл]
- 220
- ограничение производителя
- PV6
- Ключевая литера
- PA
- Количество ребер
- 6
- частично-заполненный
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Новая деталь
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 114
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 6V12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 105
- Техника присоединения
- VGH
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1443
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 6V12
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 105
- Техника присоединения
- VGH
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1443
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Техника присоединения
- V-PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-7940 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- DENSO 7SB16C
- Количество ребер
- 5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 115
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-7940 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SB16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 115
- Техника присоединения
- V-PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-7940 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- DENSO 7SB16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 115
- Техника присоединения
- V-PAD
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 160
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-7940 **
- ограничение производителя
- SANDEN
- Ид.№ компрессора
- 6V12
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 109
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD 45§
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 1441
- ограничение производителя
- DELPHI
- Ид.№ компрессора
- 6 CVC
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 109
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD
- Количество масла [мл]
- 150
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 4152DPSS
- ограничение производителя
- DELPHI
- Ид.№ компрессора
- 6 CVC
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 109
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- V-PAD
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 4152DPSS
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 126
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-8230 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 126
- Напряжение [В]
- 12
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-8230 **
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 125
- Техника присоединения
- PAD SUPERIOR
- Хладагент
- R 134a
- номер компонента
- 447300-8230 **