Компрессор кондиционера для CHRYSLER PHANTOM 2.2 i Turbo 130kw 177hp EDR 1989/1991 Бензин Седан EDR
Фильтр
Сортировать
грн
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- шкива [мм]
- 135
- Ид.№ компрессора
- A590
- Компрессорное масло
- Масло сложного эфира (гидравлическое масло)
- Количество масла [мл]
- 250
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 10PA17C
- Количество ребер
- 1
- Новая деталь
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 143
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Техника присоединения
- Top/PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- A590
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 100
- Количество масла [мл]
- 295
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 142
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6C17
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 235
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 142