Компрессор кондиционера для BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 740 d 225kw 306hp N57 D30 B 2009/2015 Дизель Седан N57 D30 B
Фильтр
Сортировать
грн
- Качество
- OE Part
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Спецификация
- Clutchless
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- Aftermarket Part
- ограничение производителя
- DENSO
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17C
- Новая деталь
- Количество канавок
- 7
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 7
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Дополнительная информация
- С электромагнитное сцепление
- Напряжение [В]
- 12
- Качество
- OE
- ограничение производителя
- DENSO
- Длина [мм]
- 232
- Высота [мм]
- 138
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 6430
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- заполненный
- Хладагент
- R 134a
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 7
- ограничение производителя
- Denso
- Диаметр 1 [мм]
- 110
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 7
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- Denso
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Количество ребер
- 7
- Дополнительная информация
- с уплотнительным кольцом
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- шкива [мм]
- 110
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Техника присоединения
- PAD
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- ограничение производителя
- DENSO 7SBU17C
- шкива [мм]
- 110
- Количество ребер
- 7
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 180
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU16C
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 171
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 250
- Хладагент
- R 134a
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Количество канавок
- 7
- Впускн. ? [мм]
- 28,3
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- Prefilled PAG-OIL
- ограничение производителя
- GENUINE DENSO
- Дополнительная информация
- с компрессорным маслом PAG
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SEU17
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Хладагент
- R 134a
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество канавок
- 7
- шкива [мм]
- 110
- Литраж компрессора [куб.см]
- 170
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17C
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Ид. № сцепления
- PV7
- Хладагент
- R 134a
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 7SBU17A
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Хладагент
- R 134a