от 2013г. Двигатель N47 D20 C, B47 D20 A Дизель 1995cm3 (163 hp, 120 kw)
Компрессор кондиционера для BMW 4 купе (F32, F82) 420 d 120kw 163hp N47 D20 C, B47 D20 A 2013/2020 Дизель Купе N47 D20 C, B47 D20 A
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 1234yf
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Количество канавок
- 6
- Литраж компрессора [куб.см]
- 140
- Рабочее напряжение [В]
- 12
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Хладагент
- R 134a
- Количество полюсов
- 2
- Новая деталь
- Версия
- PREFILLED PAG-OIL
- ограничение производителя
- DENSO
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Ид.№ компрессора
- 6SEU14A
- Компрессорное масло
- PAG 46
- Количество масла [мл]
- 150
- Ид. № сцепления
- PV6
- Хладагент
- R 1234yf
- шкива [мм]
- 110
- Впускн. ? [мм]
- 28,4
- Выпускн.-? [мм]
- 15,4
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!