Генератор для TOYOTA HILUX 2 пикап (LN8, RN5, LN6, YN6, YN5, LN5, RN6) 2.4 D 4WD (LN110L-CRM) 73kw 99hp 1991/1997 Дизель Пикап
Фильтр
Сортировать
грн
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 66
- Вес [г]
- 7540
- Вакуумно-управляемый
- с вакуумным подключением
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Версия
- CAL40101AS
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Сила тока [A]
- 90
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 55
- Напряжение [В]
- 12
- Спецификация
- poulie 75mm
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 66
- Вес [г]
- 7540
- Вакуумно-управляемый
- с вакуумным подключением
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Версия
- 2040101.0
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 15
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора