Генератор для SEAT EXEO ST (3R5) 2.0 TFSI 155kw 211hp CDND 2010/2020 Бензин Универсал CDND
Фильтр
Сортировать
грн
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L, DFM
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 4
- Вес [г]
- 7100
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 650
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Вес [г]
- 7100
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 650
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 7100
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 650
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
VAG 06A903023B Генератор
Рекомендуем
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
VAG 06A903023G Генератор
Рекомендуем
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
VAG 06A903023GX Генератор
Рекомендуем
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8
- отверстия 1 [мм]
- 9
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- ограничение производителя
- Bosch
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- D Shaped Plug
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода