Генератор для MITSUBISHI DELICA автобус (P0W, P1W, P2W) 2.5 TD (P05W, P05V) 64kw 87hp 4D56 T 1987/2003 Дизель Автобус 4D56 T
Фильтр
Сортировать
грн
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL07
- Диаметр [мм]
- 85,5
- Количество канавок
- 2
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL07
- Диаметр [мм]
- 78,5
- Количество канавок
- 2
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL07
- Диаметр [мм]
- 87
- Количество канавок
- 1
- вариант оснащения
- ATK New
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- шкива [мм]
- 80
- Модель генератора
- вкл. вакумный насос
- Количество канавок
- 2
- Сила тока [A]
- 65
- шкива [мм]
- 77
- Вес [кг]
- 0,004
- Количество ребер
- 2
- необходимое количество
- 1
- Сила тока [A]
- 60
- Вес [кг]
- 6,46
- необходимое количество
- 1
- Сила тока [A]
- 65
- шкива [мм]
- 77
- Вес [кг]
- 0,012
- Количество ребер
- 2
- необходимое количество
- 1
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 13.2 / 55.0
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG300
- Длина 1 [мм]
- 29,8
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 82
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 55
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 82
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 45
- Длина 1 [мм]
- 45
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 54
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 43
- Длина 1 [мм]
- 43
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 54
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C20
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 84
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C20
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 2
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Диаметр [мм]
- 78
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 13.2 / 55.0
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG300
- Длина 1 [мм]
- 29,8
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 13.2 / 55.0
- Ременной шкив
- с двойным шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG300
- Длина 1 [мм]
- 29,8
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 82
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 45
- Длина 1 [мм]
- 45
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 54
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 82
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 55
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 43
- Длина 1 [мм]
- 43
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 54
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 82
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 55
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- Клемма
- M8
- Длина 2 [мм]
- 43
- Длина 1 [мм]
- 43
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 54
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 82
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 45
- Длина 1 [мм]
- 45
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 54
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 82
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 55
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 82
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 55
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 82
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 55
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 82
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 55
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 82
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 55
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 82
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 42
- Длина 1 [мм]
- 42
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 55
- Толщина 1 [мм]
- 13
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- шкива [мм]
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Сила тока [A]
- 65
- Напряжение [В]
- 12
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 42,5
- Диапазон разброса [мм]
- 55
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 2
- шкива [мм]
- 77
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 42,5
- Диапазон разброса [мм]
- 55
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Количество ребер
- 2
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 87
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Количество ребер
- 2
- капитально отремонтированный
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- ограничение производителя
- MITSUBISHI
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 84
- Направление вращения
- по часовой стрелке