Генератор для DAIHATSU CHARMANT (A) 1.3 (A35) 48kw 65hp 4K 1981/1987 Бензин Седан 4K
Фильтр
Сортировать
грн
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- вариант оснащения
- ATK Rebuilt
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Положение / градусы
- L 30
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 76
- Номер технической информации
- Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- F, E, N
- Исполнение штекера
- Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий
- 3
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Вес [кг]
- 4,9
- необходимое количество
- 1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 69
- Клемма
- M6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Версия
- CAL40282AS
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- F,E,N
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 12
- Положение / градусы
- li 40
- Количество ребер
- 1
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6),F,E,N
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- Положение / градусы
- li 25
- шкива [мм]
- 70
- Количество ребер
- 1
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Клемма
- M6 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Клемма
- M6 B+
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 12.0 / 75.5
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG241
- Длина 1 [мм]
- 30,5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C26
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 67
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C26
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C26
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 68
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 12.0 / 75.5
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG241
- Длина 1 [мм]
- 30,5
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 12.0 / 75.5
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG241
- Длина 1 [мм]
- 30,5
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 12
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Положение / градусы
- <-/30°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 75
- отверстия [мм]
- 10,6
- шкива [мм]
- 69
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- шкива [мм]
- 69
- Ширина (мм)
- 75
- отверстия [мм]
- 10
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- <-/30°
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Положение / градусы
- <-/25°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 75
- отверстия [мм]
- 10,6
- шкива [мм]
- 69
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 40
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Положение / градусы
- li 15
- шкива [мм]
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 30
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 76
- Номер технической информации
- Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Положение / градусы
- L 30
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 76
- Номер технической информации
- Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Напряжение [В]
- 12
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество канавок
- 1
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 12
- Клемма
- M6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 83
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Версия
- 2040282.0
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C26
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 67
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 40
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C26
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 50
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номер технической информации
- C26
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 1
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 68
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 12
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 12
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 12
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 53
- Клемма
- M6
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 44
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 75
- Толщина 1 [мм]
- 12
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 30
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 69
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L/R 0
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 1
- шкива [мм]
- 72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без интегрированного регулятора
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 45
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 1
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- капитально отремонтированный