Генератор для DAF CF 65 FA 65.280 210kw 286hp GR 210 S1 2006/2013 Дизель Грузовик c бортовой платформой GR 210 S1
Фильтр
Сортировать
грн
- Длина 1 [мм]
- 22,5
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 81,5
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Длина 1 [мм]
- 23
- Длина 2 [мм]
- 15
- Длина 3 [мм]
- 81
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 28
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10610AS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10610ES
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 55
- Вес [г]
- 7900
- Клемма
- M8
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10622GS
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL10646GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- шкива [мм]
- 55
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W L 15 S DFM (167)
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 38
- Длина 2 [мм]
- 38
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 80
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 6600
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug384
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W L 15 S DFM (167)
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 38
- Длина 2 [мм]
- 38
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 80
- Толщина 1 [мм]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W L 15 S DFM (167)
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 38
- Длина 2 [мм]
- 38
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 80
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 6600
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug384
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Вес [г]
- 6600
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 80.0 / -
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG632
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug384
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W L 15 S DFM (167)
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 38
- Длина 2 [мм]
- 38
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 80
- Толщина 1 [мм]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W L 15 S DFM (167)
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 38
- Длина 2 [мм]
- 38
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 80
- Толщина 1 [мм]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- для артикула №
- 210006
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 55
- Количество канавок
- 8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL82
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Заменяемая часть
- Гарантия
- Гарантия 2 года
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W L 15 S DFM (167)
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 38
- Длина 2 [мм]
- 38
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 80
- Толщина 1 [мм]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- W L 15 S DFM (167)
- Количество ребер
- 8
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Длина 1 [мм]
- 38
- Длина 2 [мм]
- 38
- отверстия 1 [мм]
- 10
- отверстия 2 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 80
- Толщина 1 [мм]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- для артикула №
- 210006
- Напряжение [В]
- 28
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010610.0
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010610.3
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 55
- Вес [г]
- 7900
- Клемма
- M8
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010622.1
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 8
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2010646.1
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 28
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- 85
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 8
- шкива [мм]
- 55
- Присоединение / зажим
- с подключением к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 24
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Количество ребер
- 0
- шкива [мм]
- 0
- Клемма
- M8
- ограничение производителя
- BOSCH
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 80
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- BOSCH
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Количество ребер
- 8
- Направление вращения
- по часовой стрелке