Генератор для AUDI A6 (4B2, C5) 2.8 quattro 132kw 180hp AGE 1998/2000 Бензин Седан AGE
Фильтр
Сортировать
грн
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Диаметр [мм]
- 55,5
- на выбор
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Диаметр [мм]
- 64,5
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Диаметр [мм]
- 65
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 85
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M5 D+
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 63
- Клемма
- M8 B+
- Длина 1 [мм]
- 31
- Длина 2 [мм]
- 45
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 82
- вариант оснащения
- AES Rebuilt
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- вариант оснащения
- Valeo
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- вариант оснащения
- AES New
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- вариант оснащения
- Mahle Iskr
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 63
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M5 D+
- Длина 2 [мм]
- 45
- Длина 1 [мм]
- 31
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Длина 1 [мм]
- 30,5
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 82,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Длина 1 [мм]
- 35
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 82,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Длина 1 [мм]
- 34,5
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 82,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Длина 1 [мм]
- 32,5
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 82,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Длина 1 [мм]
- 31
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 82
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Длина 1 [мм]
- 34,5
- Длина 2 [мм]
- 14
- Длина 3 [мм]
- 82,5
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Длина 3 [мм]
- 83
- Длина 2 [мм]
- 11
- ток зарядки от генератора (А)
- 55
- Длина 1 [мм]
- 36,5
- Напряжение [В]
- 12
- Длина 2 [мм]
- 13
- Длина 3 [мм]
- 55
- Длина 1 [мм]
- 42
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 65
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 66
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B1+ L DFM
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L - DFM
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Клемма
- M8 B+
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 14.0 / 82.2
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 16
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 63
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M5 D+
- Длина 2 [мм]
- 45
- Длина 1 [мм]
- 31
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C04
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 66
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 14.0 / 82.2
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 16
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 14.0 / 82.2
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG381
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 16
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 63
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M5 D+
- Длина 2 [мм]
- 45
- Длина 1 [мм]
- 31
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
- для артикула №
- 210076
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- для артикула №
- 210602
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Клемма
- DFM
- Электронный регулятор
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- Ширина (мм)
- 82
- отверстия [мм]
- 10
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- <-/60°
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Положение / градусы
- <-/60°
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ширина (мм)
- 82
- отверстия [мм]
- 10,2
- Электронный регулятор
- шкива [мм]
- 66
- Количество ребер
- 6
- Компакт-генератор
- Качество
- FRC REMAN
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 63
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- M5 D+
- Длина 2 [мм]
- 45
- Длина 1 [мм]
- 31
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- для артикула №
- 210076
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- для артикула №
- 210602
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 120
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C04
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]
- 64,8
- Количество канавок
- 6
VAG 059903015F Генератор
Рекомендуем
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
VAG 059903015G Генератор
Рекомендуем
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
VAG 059903015GX Генератор
Рекомендуем
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
VAG 06C903016 Генератор
Рекомендуем
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
VAG 06C903016A Генератор
Рекомендуем
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
VAG 078903016F Генератор
Рекомендуем
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
VAG 078903016H Генератор
Рекомендуем
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug 121)
- Длина 2 [мм]
- 44
- Длина 1 [мм]
- 30
- отверстия 1 [мм]
- 10
- Длина 3 [мм]
- 82
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 66
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 66
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 66
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 65
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 5
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 66
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 60
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 95
- ограничение производителя
- FORD
- Количество ребер
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке