Генератор для AUDI A4 Avant (8K5, B8) 3.2 FSI 195kw 265hp CALA 2008/2012 Бензин Универсал CALA
Фильтр
Сортировать
грн
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- вариант оснащения
- Valeo
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- вариант оснащения
- Valeo
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- шкива [мм]
- 61,8
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество канавок
- 6
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 61,8
- Количество канавок
- 6
- Длина 1 [мм]
- 31
- Длина 2 [мм]
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Вес [г]
- 5800
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Вес [г]
- 5800
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- CAL15455GS
- Клемма
- M8 B+
- шкива [мм]
- 60
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Версия
- CAL15555GS
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- Напряжение [В]
- 12
- Заменяемая часть
- Сила тока [A]
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M8 B+
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M8 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com-Dfm Plug 188
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 9
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com Plug 184
- Длина 1 [мм]
- 29
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C72
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр [мм]
- 60
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com-Dfm Plug 188
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 9
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com Plug 184
- Длина 1 [мм]
- 29
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Напряжение [В]
- 14
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Напряжение [В]
- 14
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Положение / градусы
- 0
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com-Dfm Plug 188
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 9
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com Plug 184
- Длина 1 [мм]
- 29
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Длина 3 [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 38,5
- Диапазон разброса [мм]
- 56,5
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 38,5
- Диапазон разброса [мм]
- 56
- Напряжение заряда [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Вес [г]
- 5800
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Версия
- 2015455.1
- Клемма
- M8 B+
- шкива [мм]
- 60
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- Версия
- 2015555.1
VAG 06E903016N Генератор
Рекомендуем
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com-Dfm Plug 188
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 9
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
VAG 06E903016Q Генератор
Рекомендуем
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 60
- Количество ребер
- 6
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Com-Dfm Plug 188
- Длина 2 [мм]
- 29
- отверстия 1 [мм]
- 9
- отверстия 2 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 56
- Толщина 1 [мм]
- 70
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Положение / градусы
- R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61,8
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61,8
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61,8
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Тип крепления
- Крепление на ножках
- Положение / градусы
- L/R
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 61,8
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- COM-D Plug
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 60
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода