Ваш автомобиль DODGE INTREPID 3.3
от 1996г. Двигатель Бензин 3294cm3 (218 hp, 160 kw)

L50525 MONROE Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса

L50525 MONROE Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
L50525 MONROE Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Бренд MONROE
Фото предоставлено производителем
  • Тип руля Поперечный рычаг
  • Дополнительная информация c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
  • Дополнительная информация с резиновым подшипником
  • необходимое количество 2
  • MONROETenneco Automotive Europe bvba
  • Индекс1130
  • ГородBrussels
  • УлицаAvenue du Bourgetlaan 50
  • Телефон+32 (0) 2 706 9000
  • Сайтwww.monroe-eu.com

MONROE
Варианты оплаты:
  • Оплата на карту ПриватБанк

Варианты доставки:
  • Самовывоз
  • Установить запчасти на СТО
  • Доставка до транспортной компании

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке

Поиск удаленных замен и аналогов
Аналоги и заменители
12 из 2
DITAS A13979 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
Параметр
DITAS
Материал
сталь
Тип руля
Поперечный рычаг
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
2,200
необходимое количество
2
MEYLE 35160500077 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
Сторона установки
снизу
Тип руля
Поперечный рычаг
Дополнительная информация
c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом
Материал
Чугун
Размер резьбы
M16x1,5
TRW JTC7564 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
Тип руля
Поперечный рычаг
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
KAMOKA 9951474 Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса
Покатость конуса
1/8
Сторона установки
спереди
Тип руля
Продольный рычаг
Размер конуса [мм]
18,5
12 из 2
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Харьков
г. Харьков, ул. Тахиаташская 3.
0