J5111109 HERTH+BUSS JAKOPARTS Генератор
Фото предоставлено производителем
Нет на складе Узнать о поступлении
- Напряжение [В] 14
- ток зарядки от генератора (А) 120
- Количество ребер 5
- Положение / градусы 90 li
- шкива [мм] 56
- Тип системы охлаждения с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация с встроенным регулятором
- Диаметр [мм] 142
- Тип установки Резиновая опора
- Возврат старой детали не обязателен
- Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода
- HERTH+BUSS JAKOPARTSHERTH+BUSS JAKOPARTS HERTH+BUSS Fahrzeugteile GmbH & Co KG
- Индекс63150
- ГородHeusenstamm
- УлицаDieselstraße 2-4
- Телефон06104/608-0
- Сайтwww.herthundbuss.com
MITSUBISHI: A2TB6481 A2TC0981 |
NISSAN: 23100-00Q0E 23100-00Q0G 23100-00Q2C 23100-00Q2H 23100-00QA1 23100-00QA9 23100-00QAU 23100-00QBA 23100-00QBG 23100-00QBK 23100-BN700 23100-BN701 23100-BN704 |
EVALIA
MICRA
NV200
VERSA
Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Оплата на карту ПриватБанк
Варианты доставки:
- Самовывоз
- Установить запчасти на СТО
- Доставка до транспортной компании
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Поиск удаленных замен и аналогов
Аналоги и заменители
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 150
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 5
- шкива [мм]
- 55
- Крепежный угол [град.]
- 90
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 59
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 125
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- L 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором