Ваш автомобиль RENAULT 19 (B/C53) 1.7 (B/C53B)
от 1988г. Двигатель F3N 740, F3N 741 Бензин 1721cm3 (73 hp, 54 kw)

C8270 LYNXauto Подвеска, рычаг независимой подвески колеса

C8270 LYNXauto Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
C8270 LYNXauto Подвеска, рычаг независимой подвески колеса Бренд LYNXauto
Фото предоставлено производителем
  • Сторона установки передняя ось нижняя
  • Тип руля для поперечного рычага
  • Тип установки Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки спереди
  • LYNXautoLYNX NKN LTD.
  • Индекс1-25-5
  • ГородOsaka
  • УлицаInada Honmachi Higashi
  • Телефон+81-6-6745-2381
  • Сайтwww.lynxauto.jp

LYNXauto
Варианты оплаты:
  • Оплата на карту ПриватБанк

Варианты доставки:
  • Самовывоз
  • Установить запчасти на СТО
  • Доставка до транспортной компании

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке

Поиск удаленных замен и аналогов
Аналоги и заменители
1 из 1
FEBI BILSTEIN 22155 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
Толщина [мм]
67
Внутренний диаметр
14
Наружный диаметр [мм]
38
Сторона установки
спереди
Вес [кг]
0,167
необходимое количество
2
SWAG 50922155 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
Толщина [мм]
67
Внутренний диаметр
14
Наружный диаметр [мм]
44
Сторона установки
спереди
Вес [кг]
0,150
необходимое количество
2
TOPRAN 302752 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
Сторона установки
спереди
Тип руля
для поперечного рычага
Тип установки
Резиново-металлическая опора
Наружный диаметр [мм]
43,6
Внутренний диаметр
14,2
Толщина [мм]
67
Количество на ось
2
WILMINK GROUP WG1437228 Подвеска, рычаг независимой подвески колеса
Сторона установки
передняя ось нижняя
Толщина [мм]
67
Вес [кг]
0,167
необходимое количество
2
Внутренний диаметр
14
Наружный диаметр [мм]
44
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Харьков
г. Харьков, ул. Тахиаташская 3.
0