от 1989г. Двигатель 4D56 T Дизель 2477cm3 (95 hp, 70 kw)

7770008 SASIC Осевой шарнир, рулевая тяга

7770008 SASIC Осевой шарнир, рулевая тяга
7770008 SASIC Осевой шарнир, рулевая тяга Бренд SASIC
Фото предоставлено производителем
  • Сторона установки передний мост
  • Сторона установки слева
  • Сторона установки справа
  • Наружная резьба [мм] M16x1.5
  • Внутренняя резьба [мм] M16x1.5
  • Длина [мм] 261
  • для оригинального номера Part/oe 1611075080
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля
  • SASICSASIC
  • Индекс95100
  • ГородARGENTEUIL
  • Улица11 bd des Martyrs de Chateaubriant
  • Телефон02 33 67 80 20
  • Сайтwww.sasic.com

SASIC
Варианты оплаты:
  • Оплата на карту ПриватБанк

Варианты доставки:
  • Самовывоз
  • Установить запчасти на СТО
  • Доставка до транспортной компании

Возврат и обмен в течение 14 дней.

Сделаем наш каталог еще лучше!
Заметили ошибку в описании?
  Сообщите нам и мы в ближайшее время исправим ее  
Сообщить об ошибке

Поиск удаленных замен и аналогов
Аналоги и заменители
1 из 1
FEBI BILSTEIN 36840 Осевой шарнир, рулевая тяга
Длина [мм]
280
Наружная резьба [мм]
M16 x 1,5
Качество / класс
10
Материал
сталь
Поверхность
фосфорированный
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,61
необходимое количество
2
MEYLE 11160310022 Осевой шарнир, рулевая тяга
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
255
Размер резьбы 1
M16x1,5
Размер резьбы 2
M16x1,5
SWAG 62936840 Осевой шарнир, рулевая тяга
Длина [мм]
280
Наружная резьба [мм]
M16 x 1,5
Качество / класс
10
Материал
сталь
Поверхность
фосфорированный
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,61
необходимое количество
2
TALOSA 4401221 Осевой шарнир, рулевая тяга
Сторона установки
с обеих сторон
Длина [мм]
260
Размер резьбы 1
M16x1.5
Размер резьбы 2
M16x1.5
Вес [кг]
0,598128
1 из 1
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Харьков
г. Харьков, ул. Тахиаташская 3.
0