2111871202 DRI Генератор
Фото предоставлено производителем
Нет на складе Узнать о поступлении
- Модель бортовой сети для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В] 14
- ток зарядки от генератора (А) 120
- Ременной шкив с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер 6
- шкива [мм] 56
- Клемма M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема L-DFM (Plug121)
- Длина 2 [мм] 39,5
- Длина 1 [мм] 39,5
- отверстия 1 [мм] 8
- Длина 3 [мм] 61
- Толщина 1 [мм] 14
- DRIELSTOCK A/S DRI A/S
- Индекс8600
- ГородSilkeborg
- УлицаBergsoesvej 12
- Телефон+45 70 10 33 44
- Сайтwww.dri.dk
DRI
FORD: 98VW-10300-EA |
HITACHI: LR1120-701 |
VAG: 028903028E 028903029G 028903030 038903018Q 038903018QX 038903023S 038903024F 038903024G 038903024GX |
GALAXY
ALHAMBRA
CORDOBA
IBIZA
INCA
LEON
TOLEDO
FABIA
OCTAVIA
ROOMSTER
BEETLE
CARAVELLE
GOLF
JETTA
MULTIVAN
POLO
SHARAN
TRANSPORTER
Варианты оплаты:
Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней.
- Оплата на карту ПриватБанк
Варианты доставки:
- Самовывоз
- Установить запчасти на СТО
- Доставка до транспортной компании
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Поиск удаленных замен и аналогов
Аналоги и заменители
- Спецификация
- Internal fan
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Сила тока [A]
- 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Техника присоединения
- G
- Оформление
- TBD20110475
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL61
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 56
- Клемма
- M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L-DFM (Plug121)
- Длина 2 [мм]
- 39,5
- Длина 1 [мм]
- 39,5
- отверстия 1 [мм]
- 8
- Длина 3 [мм]
- 61
- Толщина 1 [мм]
- 14
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 49
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57,2
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Новая деталь
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 49,08
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- без ременного шкива свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 49
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 57
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы
- R 90
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количество ребер
- 6
- шкива [мм]
- 49
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Положение / градусы
- li 90
- шкива [мм]
- 56
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- шкива [мм]
- 56
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 90
- Возврат старой детали не обязателен
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 120
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- li 90
- шкива [мм]
- 56
- Тип крепления
- четырехточечное крепление
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода